пятница, 11 марта 2016 г.

Ноутбук и винты

Немножко предыстории.


Около 4-х лет назад купил я себе ноутбук. На то время он был весьма и весьма. Сердцем бился i7 3 поколения, 8 Гб оперативной памяти и пр. удовольствия. На то время взял сравнительно дёшево. Я не понимал, почему все-таки так дёшево? Подвох открылся через 2 года, когда впервые сам разобрал его. В результате моих танцев с бубнами, отлетели 4 крепления под винты. В тот момент пришло озарение: низкая стоимость при такой начинке означала одно - корпус сделан из непонятного вещества. Прочность данного материала являет собой что-то среднее между пластиком и бумагой. 

Совсем недавно мой ноутбук начал перегреваться так сильно, как будто внутри, где-то на материнской плате открылись мини врата в преисподнюю. Меня осенило: надо вызвать экзорциста ‌ снова менять термопасту. Данная операция меня никогда не прельщала, так как достаточно муторная и долгая. А учитывая вышеизложенное, я рисковал отломать остальные редкие крепежи и как результат монтировать внутренности в картонный ящик. Произошло нечто среднее. Крепежи отломались именно в таком количестве, что оставшиеся позволяли слепить корпус обратно, но предвещали быструю его кончину. Я конечно немного огорчился. Но как уже говорилось, я до боли везучий и в очередной раз на меня сошло озарение. Мгновенно было принято решение скрепить обе части корпуса насквозь винтами. Под рукой никакого сверла не нашлось, и я , потея как житель севера в субтропиках, проделывал отверстия под винты ножницами. Как ни странно получилось достаточно ровно. После удачной смены термопасты, и не менее удачной сборки конструктора под названием корпус, я был жутко счастлив. Результатом стараний стали 2 малозаметных шляпки винтов на панели возле динамиков. Как по мне, данный апгрейд придал некий шарм и ощущение индивидуальности моему ноутбуку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий