пятница, 11 марта 2016 г.

Термочашка

На прошлый мой День рождения Евгений Сергеевич и Ольга Сергеевна подарили мне термокружку. Это чудо, было изумрудного цвета (который я очень люблю), с чёрной крышкой и гладко отполированной внутренней металлической поверхностью. В общем не кружка, а мечта. 


Для начинающего ученого самое оно. Так как чай там остывает очень медленно, а я очень забывчивый. И когда я вспоминал о волшебном напитке, он не был холодным, чему я очень радовался. Первые проблемы возникли через месяц, когда я начинал пить чай вовремя. Не взяв в расчёт то, что первые минут 20-30 в этом чудо девайсе жидкость наверное вообще не остывает (думаю из-за древних заклинаний, которые добрый производитель от всей души накладывает на свою продукцию) я начал постоянно обжигать язык. Это были мучительные месяцы привыкания и выработки условного рефлекса. Доктор Павлов аплодировал бы стоя, видя, как производители термокружек вырабатывают рефлексы у покупателей их продукции, не принимая в этом непосредственного участия. Каждый раз обжигая язык, я получал богатый жизненный опыт потребления горячих напитков. Мой мозг адски диссонировал, так как дома у меня обычные чашки, и применяя к ним термометодику (выжидание не менее получаса перед непосредственным приёмом внутрь) я получал уже холодный напиток. Со временем я привык на ходу оценивать скорость остывания напитков, исходя из начальной температуры, материала емкости, погодных условий, расположения звёзд и знака зодиака. 

Вскоре после того как я натренировался, у меня начался активный период учебы. Во время выполнения домашних заданий, работы над дипломом и прочих рабочих прелестей я стал напрочь забывать о приготовленном чае, вспоминая только к концу рабочего дня. Результатом снова стало потребление жидкости комнатной температуры. Однажды я забыл выпить чай перед длинными выходными. Когда я снова оказался в лаборатории, то обнаружил, что мою любимую чашку оккупировало существо внеземного происхождения. Разговаривая с Евгением Сергеевичем об этом случае контакта с инопланетным разумом, ему (существу) было гордо присвоено имя Василий. 
Я как настоящий учёный, решил не уничтожать чужепланетное нечто варварским методом губки и воды, а посмотреть как данная живность ассимилируется к земным условиям. И знаете что? Василий чувствовал себя прекрасно. Рос и развивался как настоящий земной организм, но намного быстрее. Через некоторое время, побоявшись вторжения на нашу любимую планету, я все же выдворил Василия из своей кружки, после чего тщательно продезинфицировал оную кипятком и медицинским спиртом.


С тех пор, остерегаясь контактов с внеземным разумом, я стараюсь вовремя пить чай и не забывать о нем на выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий